Главная » Статьи » Сценарии утренников |
Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе. Задачи: - обобщить знания детей о празднике День Знаний, развивать умение быстро переключаться с одной игры на другую; - развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику; - воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов. Интеграция образовательных областей: «Познание», « Социализация», «Физическая культура», «Музыка. Звучит музыка и дети занимают места на стульчиках. Под музыку весело выходит Ведущая Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День знаний идёт. Поздравляю дорогие ребята с Днём Знаний и новым учебным годом. (Звучит веселая музыка, под музыку выходит Незнайка с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос) Незнайка: С новым годом! С новым годом, друзья Ведущая: Незнайка, а что это ты делаешь? Незнайка: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом. Ведущая: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний. Незнайка: Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день? Ведущая: А это тебе сейчас наши дети расскажут. 1 реб. : По одной простой причине Узнаём мы этот день. По идущим в школу детям Городов и деревень. 2 реб. : И пускай немало славных Разных дней в календаре Но один из самых первых Самый первый в сентябре. 3 реб. : Солнца луч в окно стучится, Будит взрослых и ребят. Просыпайся, поднимайся, Собирайся в детский сад. 4 реб. : Ветер песни распевает И со звонким ветерком Мы по улице весёлой В садик радостно идём. 5 реб. : И у нас в саду сегодня Славный праздник. Все спешат ребят поздравить – Все вместе: С днём знаний, детский сад! Ведущая: Гришка, ты понял как ребята узнают этот день? Незнайка: Да понял… Ведущая: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл. Незнайка: Чего я забыл? Ничего я не забыл, штаны на месте, кепка тоже. Ведущая: Ты забыл поздороваться1 Незнайка: А, поздороваться? Это мы сейчас (идёт здоровается с каждым ребёнком за руку) . Ведущая: Незнайка. Да не так, а по-другому. Незнайка: А, по-другому – сейчас (здоровается спиной к детям) Ведущая: Опять не так, нужно сказать «здравствуйте» всем Незнайка: (передразнивает Ведущую, подходит к ребёнку и говорит) Да не так, надо сказать «здрасте» всем. Ведущая: Я не ему говорю (показывает на ребёнка), а тебе. Незнайка: (снова передразнивает Ведущая). Я не ему говорю, а тебе. Повторить пару раз. Затем Незнайка исправляется и повторяет за ведущей Незнайка: Здравствуйте все! А теперь нужно познакомиться. Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Незнайка! Сейчас все девочки громко крикнут свое имя! Все девочки громко называют своё имя, получается каша. А теперь мальчики. Незнайка: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ. Ну, вот и поздоровались и познакомились. Под музыку Незнайка вытаскивает коробку и роется в ней. Ведущая: Незнайка. Чего у тебя там? Незнайка: Я сам не знаю, разобраться не могу Ведущая: Ты не переживай, мы сейчас посмотрим, что у тебя в сундучке и поможем разобраться. Показывай… Ведущий: — Я люблю прямоту, я сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю. Начертить без меня что-нибудь сумей-ка! Угадайте, друзья, кто же я? Незнайка: — Скамейка! Дети: — Линейка! Ведущий: — То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка, Можешь и порисовать, Называюсь я… Незнайка: — Кровать? Дети: — Тетрадь! Ведущий: — Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это? Незнайка: — Может, нож? Дети: — Карандаш! Ведущая: Ребята вы знаете, где пригодятся эти предметы и кому они нужны? Дети: Да в школе ученикам. Беседа о школе. Незнайка все путает, дети его поправляют. Незнайка: достаёт из сундучка мяч. Ведущая: урок физкультуры 1. Эстафета с мячом. Проводятся игры Игра "Волшебный мяч". 2. Под звучание музыки по кругу передаётся несколько мячей. Те дети, у кого остались мячи по окончании музыки, выходят в центр круга и танцуют. Незнайка: достает книжку Ведущая: урок чтения. Ведущая: Загадывает загадки. Незнайка путает детей и хохочет, если они неправильно отдадывают. В ступе летаю, Детей похищаю В избе на куриной Ноге проживаю, Красавица златокудрая, А зовут меня. (Незнайка: « Василиса Премудрая», дети: «Баба Яга») В дремучем лесу, на болоте Вы ее непременно найдете. Не рыбка она, не лягушка, Моя дорогая подружка. Стройная фигурка, Зовут ее. (Незнайка: «Снегурка», дети: «Кикимора») Есть еще в лесу один Очень важный господин. Он весь шишками оброс, На лице лишь виден нос. Может быть пуглив, как зайка, А зовут его. (Незнайка: « Это я – Незнайка», дети: «Леший») Внутри него водица, С ним не хотят водиться, А все его подружки - Пиявки да лягушки! Водорослями зарос Добрый дедушка. (Незнайка: « Мороз», дети: «Водяной») Он живет глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно… (Незнайка: «Пятачок», дети: «Кощей Бессмертный») Незнайка: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите. Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ) . Кто будет буквы изучать Читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ). Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и «Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ) Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ) Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто капризка и лентяй Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) Незнайка: достает из сундука кубик с цифрами Ведущая: урок математики Ответьте на вопросы: 1. Сколько солнышек на небе? 2. Сколько глаз у совы? 3. Сколько пальцев у перчатки? 4. Сколько огоньков у светофора? 5. Сколько колес у машины? Игра-эстафета Две команды детей. Каждый ребенок проводит одну линию, соединяя цифры. Кто быстро и правильно соединит, та команда победитель 2. Игра "Повторяйте слова и движения за мной". Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами) Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами) Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами) Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте) Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте) Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте) Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши) Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши) Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши) Незнайка: достает ноту. Ведущая: урок пения Дети поют. Ведущая: Вот и наш сегодняшний праздник подходит к концу. Но ребята мы с вами совсем забыли про волшебный сундучок, давайте откроем его и посмотрим, что же там ещё есть Незнайка открывает волшебный сундучок, а в нём конфеты и записка. Записка. В этих волшебных конфетах спрятаны все знания волшебной страны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья, в страну знаний! (детям раздаются конфеты) Ведущая: Вот настал момент прощанья, Будет краткой эта речь. Говорю вам "до свиданья", До счастливых, новых встреч! (Звучит музыка, все расходятся.) | |
Просмотров: 1636 | |
Всего комментариев: 0 | |