Главная » Статьи » Сценарии утренников

Развлечение ко Дню Знаний "Незнайкин сундучок"

Цели: создание доброжелательной атмосферы,

создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

Задачи:

 - обобщить знания детей о празднике День Знаний, развивать умение быстро переключаться с одной игры на другую;

- развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику;

 - воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», « Социализация», «Физическая культура», «Музыка.

Звучит музыка и дети занимают места на стульчиках. Под музыку весело выходит Ведущая

Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Поздравляю дорогие ребята с Днём Знаний и новым учебным годом.

(Звучит веселая музыка, под музыку выходит Незнайка с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос)

 Незнайка: С новым годом! С новым годом, друзья

Ведущая: Незнайка, а что это ты делаешь?

Незнайка: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом.

Ведущая: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.

Незнайка: Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?

 Ведущая: А это тебе сейчас наши дети расскажут.

1 реб. : По одной простой причине

Узнаём мы этот день.

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

2 реб. : И пускай немало славных

Разных дней в календаре

Но один из самых первых

Самый первый в сентябре.

3 реб. : Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

Просыпайся, поднимайся,

Собирайся в детский сад.

4 реб. : Ветер песни распевает

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

5 реб. : И у нас в саду сегодня

Славный праздник.

Все спешат ребят поздравить –

Все вместе: С днём знаний, детский сад!

Ведущая: Гришка, ты понял как ребята узнают этот день?

Незнайка: Да понял…

Ведущая: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.

Незнайка: Чего я забыл? Ничего я не забыл, штаны на месте, кепка тоже.

Ведущая: Ты забыл поздороваться1

Незнайка: А, поздороваться? Это мы сейчас (идёт здоровается с каждым ребёнком за руку) .

Ведущая: Незнайка. Да не так, а по-другому.

Незнайка: А, по-другому – сейчас (здоровается спиной к детям)

Ведущая: Опять не так, нужно сказать «здравствуйте» всем

Незнайка: (передразнивает Ведущую, подходит к ребёнку и говорит) Да не так, надо сказать «здрасте» всем.

Ведущая: Я не ему говорю (показывает на ребёнка), а тебе.

Незнайка: (снова передразнивает Ведущая). Я не ему говорю, а тебе.

Повторить пару раз. Затем Незнайка исправляется и повторяет за ведущей

Незнайка: Здравствуйте все!

А теперь нужно познакомиться. Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Незнайка! Сейчас все девочки громко крикнут свое имя!

Все девочки громко называют своё имя, получается каша.

А теперь мальчики.

Незнайка: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ. Ну, вот и поздоровались и познакомились.

Под музыку Незнайка вытаскивает коробку и роется в ней.

Ведущая: Незнайка. Чего у тебя там?

Незнайка: Я сам не знаю, разобраться не могу

Ведущая: Ты не переживай, мы сейчас посмотрим, что у тебя в сундучке и поможем разобраться. Показывай…

Ведущий: — Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!

Угадайте, друзья, кто же я?

Незнайка: — Скамейка!

Дети: — Линейка!

Ведущий: — То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и порисовать,

Называюсь я…

Незнайка: — Кровать?

Дети: — Тетрадь!

Ведущий: — Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?

Незнайка: — Может, нож?

Дети: — Карандаш!

Ведущая: Ребята вы знаете, где пригодятся эти предметы и кому они нужны?

Дети: Да в школе ученикам.

Беседа о школе. Незнайка все путает, дети его поправляют.

Незнайка: достаёт из сундучка мяч.

Ведущая: урок физкультуры

1. Эстафета с мячом.

Проводятся игры

Игра "Волшебный мяч".

2. Под звучание музыки по кругу передаётся несколько мячей. Те дети, у кого остались мячи по окончании музыки, выходят в центр круга и танцуют.

Незнайка: достает книжку

Ведущая: урок чтения.

Ведущая: Загадывает загадки.

Незнайка путает детей и хохочет, если они неправильно отдадывают.

В ступе летаю,

Детей похищаю

В избе на куриной

Ноге проживаю,

Красавица златокудрая,

А зовут меня.

(Незнайка: « Василиса Премудрая», дети: «Баба Яга»)

В дремучем лесу, на болоте

Вы ее непременно найдете.

Не рыбка она, не лягушка,

Моя дорогая подружка.

Стройная фигурка,

Зовут ее.

(Незнайка: «Снегурка», дети: «Кикимора»)

Есть еще в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его.

(Незнайка: « Это я – Незнайка», дети: «Леший»)

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки -

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос

Добрый дедушка.

(Незнайка: « Мороз», дети: «Водяной»)

Он живет глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

Ну конечно…

(Незнайка: «Пятачок», дети: «Кощей Бессмертный»)

Незнайка: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ) .

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Незнайка: достает из сундука кубик с цифрами

Ведущая: урок математики

Ответьте на вопросы:

1. Сколько солнышек на небе?

2. Сколько глаз у совы?

3. Сколько пальцев у перчатки?

4. Сколько огоньков у светофора?

5. Сколько колес у машины?

Игра-эстафета

Две команды детей. Каждый ребенок проводит одну линию, соединяя цифры. Кто быстро и правильно соединит, та команда победитель

2. Игра "Повторяйте слова и движения за мной".

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)

Незнайка: достает ноту.

Ведущая: урок пения

Дети поют.

Ведущая:

Вот и наш сегодняшний праздник подходит к концу. Но ребята мы с вами совсем забыли про волшебный сундучок, давайте откроем его и посмотрим, что же там ещё есть

Незнайка открывает волшебный сундучок, а в нём конфеты и записка.

Записка. В этих волшебных конфетах спрятаны все знания волшебной страны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья, в страну знаний!

(детям раздаются конфеты)

Ведущая:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой эта речь.

Говорю вам "до свиданья",

До счастливых, новых встреч!

(Звучит музыка, все расходятся.)

Категория: Сценарии утренников | Добавил: vospitatel (23.04.2014)
Просмотров: 1636 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: